Косметика LOGONA — 35 лет на рынке Европы, теперь и в Украине!

Косметика без химии | | 17 октября 2012 в 10:14

Наконец настал эпохальный момент, когда умный и образованный потребитель и в Украине предъявляет все больше требований к органической косметике, которую он выбирает. Уже недостаточно любого органического знака на этикетке. Теперь нам нужно точно знать состав, и удостовериться, что наша органическая косметика – действительно органическая, а не только частично. Ведь выбор в пользу био-косметики – это не только дань моде, а зачастую – осознанная позиция, и даже стиль жизни.
Не каждая линия био-косметики на самом деле является таковой – к примеру, у Yves Rocher на нескольких позициях стоит значок ECOCERT, в то время остальная часть линии не имеет органического сертификата. Это не единственная компания, которая делает подобные маркетинговые ходы. Кстати, в данном случае, вопросы возникают скорее к ECOCERT, который называет органической косметику, в которой только 10% органических составляющих.

К счастью есть и другие органические сертификаты, видя знаки которых на продукции, мы можем быть на 100% уверенными в ее органичности и качестве. Например, это NATRUE — так, косметика называется органической, если в ней 100% натуральных и 95% органически выращенных компонентов; если же органики только 70%, то по их строгим стандартам NATRUE, косметика называется натуральной с органическими компонентами. Чувствуете разницу?

Безусловно, важную роль играет и репутация бренда. Обратим внимание на немецкий рынок органической косметики: какой бренд обладает наибольшим доверием, репутацией, а также занимает наибольший процент рынка? Это всего четыре компании производителя: LOGOCOS (бренды LOGONA, SANTE), LAVERANA (LAVERA. LAVERE), WALA (Dr.Haushka) и WELEDA, доля остальных марок незначительна.

К счастью для всех нас, еще одна марка – лучшая из лучших органического рынка Германии, появилась в Украине. Появилась в полном объеме – более 20 серий био-продукции, более 110 наименований. LOGONA в Украине – это 8 товарных категорий:

  • для лица,
  • для тела,
  • для волос,
  • для детей,
  • для ротовой полости,
  • для мужчин,
  • для аллергиков,
  • для всей семьи.

Logona превращает ценность натуральной био-косметики в удовольствие для всей семьи. Вся продукция сделана на основе натуральных растений по инновационным технологиям и фармацевтическим стандартам. Био косметика

Logona содержит все самое лучшее от природы – более 20 масел и 45 экстрактов и имеет самые строгие био-сертификаты, подтверждающие высокое качество и безопасность косметики.

Вся косметика LOGONA выпускается в соответствии с требованиями:

  • GMP
  • BDIH
  • NATRUE
  • ECOCONTROL
  • VEGAN SOCIETY

Это гарантирует наивысший уровень безопасности косметики, поскольку не содержит парафинов, парабенов, искусственных консервантов, красителей и отдушек, силиконов, SLS и других нефтехимических веществ, состоит из натуральных компонентов, которые биоразлагаются в природе.

Активные природные компоненты косметики – масла и экстракты растений, выращены на контролируемых органических хозяйствах или в дикой природе.

  • GMP – стандарт фармацевтического производства и лабораторной проверки. Определяет параметры каждого производственного этапа — от материала, из которого сделан пол в цеху, и количества микроорганизмов на кубометр воздуха до одежды сотрудников и маркировки, наносимой на упаковку продукции.
  • Стандарт BDIH — это первый «натуральный» стандарт в косметике (Федерации немецких производителей и дистрибьюторов), который запрещает вредные компоненты и контролирует использования органических растений.
  • Сертификат NаTrue – стандарты био-косметики, которые контролируют все этапы производства от растения до упаковки и имеет трехступенчатую оценку качества эко продукции.
  1. Натуральная косметика – в составе только натуральные компоненты.
  2. Натуральная косметика с органической компонентами — минимум 70% из содержащихся в продукте натуральных веществ должны быть либо из контролируемых органических хозяйств или из дикой природы.
  3.  Органическая косметика — минимум 95% из содержащихся в продукте натуральных веществ должны быть либо из контролируемых органических хозяйств или из дикой природы.

EcoControl – орган, который помимо био-продукции сертифицирует ещё и системы управления качеством и стандарты компании (эко-производства).

Сертификат Vegan Society – гарантирует отсутствие в косметике компонентов животного происхождения.

Oko-Test – независимое немецкое издание, которое принадлежит обществу по защите прав потребителей, публикуется с 1985 года. Основная цель деятельности – тестирование потребительских товаров на предмет содержания в них вредных для здоровья химикатов, ингредиентов и добавок. В странах Европы значок Oko-test на упаковке товара уже давно является подтверждением его безопасности для здоровья человека.

Более подробно о бренде и линии косметики LOGONA вы можете узнать на сайте http://logona.org.ua/. И здесь вас снова ждет приятный сюрприз – впервые в Украине в описании товара полностью расшифрованы компоненты косметики (в алфавитном порядке). До сих пор этого еще никто не делал в таком объеме. Также, всю серию косметики LOGONA вы сможете найти в Organic каталоге – а здесь собрана только лучшая, элитная, органическая натуральная косметика.

Метки: , ,

Добавить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Подписаться на комментарии к этой статье

Зарегистрироваться | Авторизоваться